Выпускной в подготовительной группе  «Полет на воздушном шаре»
Цель: Создание праздничного настроения.
Задачи: Закреплять знания детьми песен , стихов, танцев. Сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику.
 Ведущая 1: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.
Мы рады приветствовать вас в этом зале.
Ведущая 2: Очень дружною семьёй
Собрались в последний раз.
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс!
Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Ведущая, называя каждого выпускника каким-либо эпитетом (самый обаятельный, самый трудолюбивый и т.д.), вызывает детей по имени в зал. Ребенок, пройдя через середину зала, становится на свое место. Так проходят все выпускники, выстраиваясь в шахматном порядке.


Самый галантный -:
Самая дружелюбная -:
Самый внимательный-..
Самая спокойная-:
Самая артистичная -:
Самый ответственный-:
Самый любознательный -:
Самый веселый -:
Самая трудолюбивая-:
Самая активная -:
Золотой голос детского сада-:
Самый справедливый -:
Самая обаятельная -:
Самая ласковая -:
Самая очаровательная-:
Дети поочередно заходят и встают полукругом

Ребёнок.1
Наш детский сад любимый – весёлая планета,
Для нас стал общим домом, где было море света!

Ребёнок.2
Где добрые улыбки нас по утрам встречали,
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

Ребёнок.3
Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо! » говорим
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!

Ребёнок.4
Мы говорим от всей души заведующей нашей:
«Добрее вас, поверьте, нет и нету сада краше».

Ребёнок.5
Спасибо воспитателям,  
За ласку и тепло – нам было с вами весело уютно и светло.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!



Ребёнок.6
Наша группа не простая, наша группа речевая.                                                                Нас учили говорить, чисто звук произносить.
Мы нисколько не ленились и старательно учились.
И пятерки за ответ стал нам ставить логопед!

Ребёнок.7
Спасибо нашей милой няне за заботу, за старанье,
Чтоб детский сад был чист и светел,
Чтоб в нём звучал весёлый смех
Вы вставали на рассвете, а ложились позже всех.

Ребёнок.8
Сегодня в зале с нами те, кто нас учил
Жить в коллективе дружно.
Кто нас жалел, кто нас любил,
Ведь это нам так было нужно.

Ребёнок.9
Кто петь и танцевать учил и проявлял о нас заботу,
Кто нам стирал, кто нас лечил,
И кто варил компоты.

Ребёнок.10
Боюсь, не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто учил и учит жить!

Песня «До свиданья, детский сад»

Вед И мы хотим ,чтоб этот час
Остался в памяти у вас.
Не будет места печальным лицам!
Сегодня мы будем опять веселиться!

  Танец «Маленькая страна»
                                                         Дети вручают цветы сотрудникам детского сада .Становятся на полукруг

Ведущий 1: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое интересное путешествие. Мы полетим в страну Школию . В ней мы встретим много интересного. Только как туда попасть? Посмотрите какой красивый воздушный шар! Как вы думаете, зачем у нас в музыкальном зале появился воздушный шар?
Дети…….
Ведущий: Конечно же .Мы отправимся в страну знаний на воздушном шаре. Согласны?
Ребенок 11:( в корзине)
 Шар воздушный в небо рвется, 
Так и просится в полет. 
И веселая команда отправленья очень ждет!
Песня «Мы летим над облаками».
                                                                    Звучит детский плач.
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, мы пролетаем над Городом малышей Вы слышите? Воздушный шар нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, как это было?
Танец « Губки бантиком» (2мл. гр.)
Малыши: Поздравляют малыши вас сегодня от души! 
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны, 
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем 
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти. 
И от души желаем вам доброго пути! ( подг. дети дарят малышам шарики)
Ведущий: Спасибо, малыши  за поздравления.
(малыши уходят)
 Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.
Песня «Мы летим»
                                                          Звуковой эффект.африка
Ведущий 1: Кажется, наш воздушный шар приближается к  острову «Чунга-чанга»..Точно! Я вижу внизу человека. , да еще  личность нам эта давно знакома. Кто это?
Дети: Бармалей.
Бармалей: Давай ,давай сюда. Правее, левее! Сколько  молоденьких, вкусненьких детей прилетело.(потирает руки)
Ведущий: Ребята, давайте притворимся обезъянками! Что можно сделать, чтобы  Бармалей нас не узнал
Дети: наденем маски обезьян
Бармалей: А я-то думал дети летят ко мне, а здесь снова обезъяны.
Как столько обезъян оказалось на воздушном шаре?
Ну-ка, быстро выходите и меня повеселите.
«Танец обезъян» ( мальчики)
                                 Девочки прячутся за плоскими масками
Бармалей: А тут кто еще? Почему эти обезьянки не танцуют?
Да это же девчонки! Ну-ка, касатики выходите! Попляшите, попляшите.
«Танец матрешек»
Девочка: Уважаемый, Бармалей, мы не можем оставаться на вашем острове, Нам пора лететь дальше в страну Школию.
 Бармалей: Знаю, знаю такую страну. Бывал там когда-то. Мне на моем острове больше нравится..У меня тут и кокосы растут и бананы. Да вы меня не бойтесь, я сегодня добрый. Хотите попробовать мои бананы? Тогда поиграйте со мной.
Кто хочет отведать банан, тот его и сорвет, становитесь в 2 команды
Игра «Сорви банан»
Ребенок: Спасибо тебе Бармалей за угощение. Нам пора в путь.
Бармалей: Жалко мне с вами расставаться. Что-то я такой стал добрый. Не к добру. Ладно, до свидания, ребята. Прилетайте ко мне еще! (машет рукой,  уходит)
Ведущий: Поторопитесь. Все на воздушный шар! Продолжим наше путешествие.
Песня «Мы летим  »
Ведущий: Вот и страна Школия! Смотрите!
Что за  неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту?(звуковой эффект)
Появляется Пеппи-длинный чулок
Пеппи: Вот это да! Я еще такого никогда не видела! Воздушный шар!
Ничего себе как грохнуло! Все целы?
Ведущий: Кажется да! Девочка, а ты кто такая?
Пеппи: Я  Пеппилота    Рольгардина  Длинный чулок. Когда вырасту, буду морской разбойницей
Ведущий. Пеппи, мы очень рады встрече с тобой
Пеппи: А как я рада! Подумать только: . А может и на воздушном шаре буду летать. Он такой большой и красивый ( осматривает шар) Вот дырочка! Я вам её заклею (клеит заплатку на шар)
Ведущий.  Спасибо, Пеппи.
Пеппи А вы кто такие?
Дети: Мы ребята из детского сада.
Пеппи: А что есть хорошего в вашем   детском саду? Что вы в этом саду выращиваете?
Дети: Мы в детском саду живем, а если ты хочешь узнать как нам живется-послушай нашу песенку .

Песня «Детский сад у нас хорош»-ансамбль      

Пеппи: Как здорово в вашем саду …Можно я тоже буду ходить в ваш детский сад?
Ведущий: Наши дети уже закончили свое обучение в детском саду и скоро пойдут в школу
Пеппи: Возьмите меня с собой.

Ведущий.  Чтобы отправиться в школу ребята научились считать и  читать .В школе нельзя без этого обойтись.
Пеппи:  Я тоже знаю несколько букв.
Ребята, покажем  Пеппи как мы умеем складывать из букв слова.
Игра «Составь слово»
 ( Пеппи пытается прочитать слова, ошибается)
Ведущий: Пеппи, может ты считать умеешь?
Пеппи: Может и умею. Я много чего умею.
Ведущий: Послушай наши загадки и попробуй сосчитать.. (Дети помогают Пеппи отгадать загадки)

12На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
13. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
  14.  Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)

Пеппи: Зато я знаю, что нужно брать с собой в школу. Можно столько интересного себе в портфель положить. Поиграете со мной? Кто вперед соберет портфель?

Игра «Собери портфель» (двое детей)

Ведущий: Вот так Пеппи, ты в школе играть собираешься или учится?
Пеппи: Одно другому не мешает.
Ведущий: Как ты попала в страну Школию? Ведь тебе еще нужно многому научится.
Пеппи: Я приплыла на корабле своего отца. Я люблю путешествовать. А буквы я еще выучу.
Ведущий: Ребята,  нам пора возвращаться домой . (дети проходят в корзину шара)
                                      
Пеппи:   Я успела подружится с вами, но поехать с вами я не могу. В стране Школия я научусь читать и считать До новой встречи.(машет рукой)

Ведущий: Ну что ж, занимайте места! Отправляемся домой! В детский сад!
Песня «Мы летим над облаками»
Ведущий: Наконец- то, вроде, дома, все ли живы и здоровы? Понравилось вам летать на воздушном шаре?
Ведущий.   А что-же здесь за звуки. Вы слышите, ребята? Вроде бы и самолет не летит?
(Влетает Карлсон)
Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
Карлсон!.(здоровается с детьми за руку) Как я рад! Я прилетел к вам в детский сад, чтобы подарить вам радость. А что вы любите делать больше всего?
 Ведущая
Карлсон, ты же должен  знать, что дети любят рисовать
Красками, карандашами, разноцветными мелками,
И нет любимей у ребят песни «Дети любят….(хором) рисовать!»

Песня «Дети  любят  рисовать»

Ребёнок 15
Как хорошо, что мы умеем держать и кисть и карандаш,
И рассказать всегда сумеем, где натюрморт, а где пейзаж,
И, конечно, не секрет, что различим всегда портрет.

Карлсон: – Молодцы, мои друзья!  Ну, тогда поиграть предлагаю вам я

Игра «Нарисуй портрет Карлсона»          2 команды. (не садятся)

Карлсон:.  За такие замечательные портреты хочу сделать вас подарок. Что же   придумать такое интересное и веселое, чтобы ребята надолго запомнили меня. Можно немного пошалить. Вы любите скакать? Я подарю вам разноцветные  шары и мы все весело попрыгаем на шарах!
(Карлсон раздает детям шары)
Игра «Веселые шары» (дети стараются лопнуть шар на котором пригают))
Как здорово! Вам понравилось? Я же умею придумывать разные интересные игры. А еще я придумал для вас детскотеку. Да здравствует детскотека! Ура! Объявляю программу:
Первое - танцы.
Второе - веселые танцы.
Третье - быстрые танцы.
Четвертое - медленные танцы.
Пятое - танцы до упаду.
Ведущий.
Карлсон подожди, подожди. Почему все танцы да танцы?
Карлсон: А давайте еще кувыркаться и ходить на голове.
Ведущий. Ну Карлсон, это просто несерьезно.
Карлсон: Да нет, я просто хочу сказать:
Детскотека! Детскотека!
Вот потеха так потеха!
Горы шуток, много смеха,
Вот что значит детскотека.
Приглашаю вас потанцевать!
ТАНЕЦ «Мы маленькие звезды (дети остаются стоять)
Карлсон: Как здорово вы танцуете! Весело, задорно. Ой, я совсем забыл ,мой друг Малыш ждет меня в гости. Мне нужно торопиться.  До свидания ,ребята!

Ребенок:  16
-Вот и пришла пора  сказать нам «До свиданья!»
Но всё равно не будем мы грустить.
Сегодня хочется на празднике прощальном
лишь доброе «спасибо!» говорить.

17-Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,
Спасибо вам сто тысяч раз,

ХОРОМ – Всегда мы будем помнить вас!

ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад»

Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,   Учиться, расти, встретить новых друзей. 
Мы вами всегда будем очень гордиться, 
    По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий 2: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.
Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая   детского сада   Людмила .Ивановна
Ответное слово родителей.



Комментарии